Может фильм был под настроение или просто понравился ГГой.... но мне почему-то запало в душу. Сижу и ловлю себя на мысли, что прокручиваю моменты с фильма и вкладываю туда что-нибудь свое. Согласна, что сам по себе сюжет немного сопливый, туда бы больше страсти, агрессии, ревности - было бы даже ТО.
Посмотрела фильм, меня он зацепил, я решила прочитать книгу, прочитала. Это тот случай, когда и книга и фильм, они и разные, но такие красивые, и это хорошо. Фильм о прекрасном чудо любви, просто замечательный! Книга называется "Ритуал", если кому интересно!)
Да, фильм смотрела, впечатлилась, очень, а вот книгу не потянула... ну вообще разные, у меня это практически первый раз когда отснятый материал интереснее книги-источника!
Добрая красивая сказка для просмотра всей семьей. Потрясающая атмосфера,порой до мурашек по коже. Шикарные костюмы. Обалденный дракон! Не ожидала я скорее понравился, чем не понравился.
я не любительница отечественного кинематографа и не верю в него) но вот этот фильм решила посмотреть и знаете, я не бросила на полпути, хотя можно было бы это сделать, честно говоря, в середине там налито очень много сиропа считаю этот фильм - лучшим образчиком наивной сказки, которые всегда очень удавались нашим кинематографиста а уж Лыков - красавец, отлично снят и преподнесён) очень понравилось перекидывание в дракона, весь этот огонь в венах и глазах - красотища))) начало фильма - просто супер, мощный энергетический заряд, песня призыва дракона до мурашек пробирала и да, я поверила в любовь героев, не смотря на то, что преподнесена она скомкано и кривовато короче, зачетный фильм) порадовали меня!